image.gif

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

КУРСА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

"Профилактика синдрома

"профессионального выгорания" у педагогов"

 Цель программы

Совершенствование и /или получение новой компетенции в области диагностики и профилактики профессионального выгорания, необходимой для профессиональной деятельности и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

IMG_9559.jpeg IMG_9555.jpeg

IMG_9556.jpeg 

НОРМАТИВНО - ПРАВОВАЯ БАЗА

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.07.2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 21.04.2015 № ВК-1013/06 «О направлении методических рекомендаций по реализации дополнительных профессиональных программ» (вместе с «Методическими рекомендациями по реализации дополнительных профессиональных программ с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения и в сетевой форме»).

trafaret-papik-pro-o27c-p-trafareti-domik-dlya-detei-2.jpg

Форма обучения

очная

 

PHOTO-2025-06-26-17-55-43.jpg

Срок обучения

72/12/3 (академических часа/недель/месяца)

Человечек-Люди-человечек-люди-645.jpg

Категория обучающихся

Содержание дополнительной профессиональной программы (программы повышения квалификации) могут реализовать преподаватели, имеющие высшее образование; опыт работы не менее 1 года; документы о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке по профилю программы (модуля).

Задачи программы

Содействие становлению профессиональных, специальных компетенций педагогических работников в области профилактики и преодоления синдрома эмоционального выгорания.

Планируемые результаты освоения программы

- Прикладные знания теоретических основ и основных понятий психологических расстройств;
- Представления об особенностях, симптоматике и стадиях синдрома профессионального выгорания у педагогов;
- Уверенное владение навыками группового и индивидуального подхода к диагностике и профилактике профессионального выгорания, а также навыками самодиагностики и самопрофилактики синдрома;
- Умение применять методы и способы профилактики профессионального выгорания;
- Умение осуществлять работу над диагностикой и профилактикой профессионального выгорания;
- Понимание важности причин возникновения, симптоматики и масштабности влияния синдрома профессионального выгорания на личность педагога. 

ПРОГРАММА_КПК_Профессиональное_выгорание_педагогов.pdf